Понедельник, 25.09.2017, 18:16

Приветствую Вас Гость

(067)7713055 (050)2646006 (093)5441312

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Погода
Киевдороги
Друзья сайта
  • МТСБУ
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ
  • АВСТОСТРАХОВКА КИЕВ
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ КИЕВ
  • Застраховать авто Киев
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    описание
    Осаго,Цивилка,Автоцивилка,автостраховка,Страховка, автогражданка,доставка по Киеву,скидки , самые выгодные,быстро,страховой платеж, осаго 500гр

    Хорошо, что хоть Евро было летом ...  Вопрос в другом. По нашим законам, каждый владелец наземного транспортного средства должен иметь полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности, или «автогражданку». То есть, став пострадавшим в ДТП, Вы совершенно справедливо имеете право на возмещение. Хотите уберечь авто от стихийного бедствия, пожара или самовозгорания и т.п. выбираете добровольное автострахование или КАСКО. Ни для кого не секрет, что с такими погодными условиями, аварий на дорогах чуть ли не втрое стало больше. Однако страховые компании не спешат выплачивать ущерб потерпевшим, заблаговременно «заботливо» прописывая все в договоре и минимизировать суммы возмещения. Так что же, единственный выход: передвигаться на собственных двух чтобы быть защищенным но не страховаться? «1. Ездить! Желательно осторожно, учитывая ужасы наших дорог. 2. Обязательно страховаться, но с умом подходить к выбору полиса и страховой компании (СК) ". Такие простые, но необходимые советы от правовых экспертов. Именно они, эксперты по страхованию помогают клиентам выбрать наиболее приемлемый страховой полис и рассказывают обо всех подводных камнях договоров. Посредников по страхованию я попросил поделиться реальными историями «маневров» автострахования компаний, достаточно известных на Черниговщине. Наиболее интересные привожу. Юридически неподкованным водителям посвящается ...  Вооруженный - не всегда защищен?  Представьте картину. В результате ДТП, которое произошло с участием грузовика и легкового автомобиля, последний получил незначительные повреждения. За рулем грузовика - не собственник транспортного средства, а только водитель, который работает на частного предпринимателя. Водитель грузовика сразу сообщил владельца о ДТП, а то, в свою очередь, - страховую компанию, где приобрел полис «автогражданки». Причем, сообщил в телефонном режиме. Якобы следует успокоиться и рассчитывать на то, что полис «автогражданки» выполнит свою функцию - страховая компания возместит убытки пострадавшему. В результате судебных заседаний, удалось добиться того, что страховая компания выплатила страховое возмещение потерпевшему, но ... Через некоторое время, страховая компания подала иск о взыскании выплаченного возмещения с водителя грузовика. Апеллируя законами, страховщики разъяснили: водитель транспортного средства должен был сообщить об аварии. Аргументы в суде по поводу того, что потерпевший в письменном обращении сообщал о ДТП и страховой компании было известно о ДТП, не сыграли на пользу. Однако о том, кто именно должен написать заявление, владельца никто не предупредил. Вот и получается: средства возвращал совсем не тот, кто обязан.  Кто в доме хозяин?  Множество документов, не предусмотренных никакими нормативными актами, пояснительные заявления на 10 и более страниц и так далее. Все это, как правило, змущують собирать страховые компании лиц, которые обращаются за выплатой. При этом, они (страховщики) не информируют страхователей и потерпевших о том, что законом возложена обязанность по сбору документов на страховщика, а не на клиента, если речь в первую очередь идет об «автогражданке». «Накладные» пострадавшие ...  Еще один пример. Местная страховая компания, манипулируя с типом договора «автогражданки», отказала в выплате. Объяснили это тем, что за рулем автомобиля был человек, не вписанный в полисе. И это при том, что ответственность наступила именно страхователя, который был вписан в полисе (водитель осуществлял управление по трудовому договору). После долгих и продолжительных судов, несмотря на значительное «затяганисть» дела - почти три года, суд рассмотрел основания для ответственности страховщика, а не владельца авто. Что говорить о пострадавших в этом случае, по-прежнему не могут получить надлежащее возмещение.

    О «заботливых» страховых агентов, или чтобы жизнь медом водителю ни казалось ...  Другой пример, о котором мне рассказали в экспертном центре касается распространенных методов возмещения убытков пострадавшему. Так, к специалистам данного центра обратилась лицо с просьбой помочь в вопросе взыскания невыплаченной суммы возмещения с довольно известной СК. Суть проблемы: клиент - пострадавший в ДТП, имеет полис «автогражданки». Сумма возмещения, названа экспертами СК, достигла 32 тысяч гривен, сумма с учетом износа авто - 26000. Не секрет, что любое страховое общество работает над минимизацией выплат автострахования киев. Поэтому договоры прописывают талантливые юристы, а оценивают убытки - не меньше талантливые эксперты-оценщики. А чтобы владельцу полиса жизни совсем медом не казалась - «заботливая» страховая компания ремонтирует авто на «собственных» СТО. Так и в этой истории. Авто пострадавшему отремонтировали за 26 000 (на что он искренне согласился, услышав меньшую сумму), но СК стянула с суммы износ на автомобиль. Где и делось удовольствие мужчины, когда он узнал о такой помощи от страховой.  Вы ремонтируйте, а мы возместим потом ... возможно.  Очень часто осмотр поврежденного авто при ДТП проводят «собственные» или нанятые специалисты-оценщики страховой компании. Как и следовало ожидать, процесс умышленно затягивается, в то же время авто уже ремонтируется. После чего оказывается, что сумма оценки занижена и эксперт не спешит предоставить Вам расчеты, поскольку заказчиком является СК, а не пострадавший. В то же время потерпевший не может провести новый обзор машины, потому что она уже отремонтирована. Сам себе режиссер ...  И это только некоторые реальные примеры, на которые наталкиваются правовые эксперты, защищая в судах права потерпевших и борясь за возмещение из стаховых компаний. Можно сказать, таким владельцам полисов повезло. Обычно, их истории закинчуюються успешно.  Однако, множество исходов ожидает фиаско. Потребители страховых услуг в «ключевой» момент медлят или нанимают «моложавый» юристов, бьют себя в грудь и обицяюють «порвать» страховую компанию. За деньги клиента они кричат, размахивают руками в суде, а затем, проиграв дело, пеня на коррупционность в правоохранительной системе, чтобы как-то объяснить свое фиаско.  Однако, как правило, причиной неутешительных исходов являются неверные действия владельца «автогражданки» или же наоборот его бездействие в «ключевых» моментах.  В заключение, очертив все вышеназванные примере, хочется посоветовать водителям страховаться с умом и быть бдительными на автодорогах!

    Яндекс.Метрика